вторник, 14 ноября 2017 г.

Чемодан как атрибут Европейской свадьбы

Всем привет, привет)))
В Европейской свадьбе использование чемодана как атрибута декора - это модная тендеция. Есть различные варианты использования чемодана в декоре, приведу некоторые из них. Это может быть как и основной элемент тематической свадьбы
и как элемент фотозоны...
или в оформлении плана размещения гостей...
Чемодан можно использовать и как самостоятельный элемент оформления, например, для карточек пожеланий, на которых близкие смогут оставить теплые и прятные слова. 
Именно в таком варианте 
 я сделала чемоданчик









Покажусь в Задание от приглашенного дизайнера октября Ira Che " Я- художник, я так вижу!"  в блоге ВСК



Поучаствую в Задание-палитра "Такой разный октябрь"







Спасибо, за просмотр до новых встреч)))








13 комментариев:

  1. Ну просто крутейший чумадан! Если Люба отказывается, высылай мне :)) Пока Лина не прибежала и не забита для себя :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже прибежала, и мне он просто обалдеть как нравится - просто неприличные слова в голову лезут)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девченки,, вы тока не подеритесь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий чемоданчик! Классная идея и шикарное воплощение!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, бесподобный чемоданчик!!! Фактура, глаз не оторвать!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный чемодан вышел!Прямо-таки сросся с окружающей средой!Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чемодан шикарный, Аня. Я бы тоже не отказалась от такого. Насколько он попадает в палитру "Синей груши" - вопрос? Вижу много темно-розового и зеленого. Но работе все равно чудесная.
    Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...