суббота, 28 октября 2017 г.

Набор в ДК CuteCut

                                                                    Всем приветик)))

      Вот и моя заявочка в ДК CuteCut. Познакомимся поближе, меня завут Анютка Авилова (AniMix), мне 33, Люблю скрап, в скрапе микс, люблю делать работы разноплановые, многослойные, многодетальные. Вдохновить может все что угодно зависит от поставленной задачи, как это говорят "легко выхожу из зоны комфорта", думаю всегда можно со всем справиться, люблю критику "вы говорите, а я слушаю, слушаю и беру для себя максимум полезного". Ниже мои работы, мои любимые работы. Здесь ссылка на мои МК
Я в ИГ,  я в ВК,  я в ОК. небольшой опыт в видеообзхорах







\





Спасибо, что досмотрели до конца, всем всего доброго.


2 комментария:

  1. Аня, спасибо Вам за желание стать частью команды Cutecut! Для нас это очень ценно и важно! Работы интересные, самобытные и сделанные с душой! Желаю удачи! )

    ОтветитьУдалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...